Источник информации: Акимат города Шымкент
3 способа, пожаловаться в акимат Шымкента, не выходя из дома
WhatsApp и Instagram доказали свою эффективность в решении проблем жителей областного центра. Если раньше реакцию на заявление, поступившее в канцелярию акимата, приходилось ждать несколько дней, то сейчас проблему решают в течение суток.
Помогают в этом виртуальная приемная акима города Шымкента на официальном сайте www.shymkent.gov.kz и электронная почта по приему заявлений info@shymkent.gov.kz.
За последние шесть месяцев текущего года на WhatsApp городского акимата (+ 7 775 8858513) поступило 1665 сообщений. 1588 из них уже рассмотрены. А вот в виртуальную приемную акима за полгода обратился 181 житель областного центра, 169 из которых уже получили ответы. На электронной почте акимата info@shymkent.gov.kz с начала года уже зарегистрировано 203 письма. На 176 из них специалисты уже ответили.
Особой популярностью среди шымкентцев пользуется Instagram акимата @akimat.shymkent, который заработал с 19 мая. В его Direсt уже пришло порядка 300 сообщений.
Отметим, что большая часть поступающих от горожан заявлений связаны с вопросами санитарии, благоустройства дворов, ремонта дорог и обеспечения жителей коммунальными благами.