Фирменная улыбка от городской власти
Теперь мы даже не посетители, а гости. Во всяком случае, улыбки девушек за информационной стойкой располагают к общению и вызывают желание заходить почаще.
К услугам гостей - информация о том, к кому обратиться по интересующим их вопросам, контакты нужных сотрудников, удобные диваны для ожидания и бездна личного обаяния сотрудниц новой службы. Названная модным импортным словом «ресепшен», она должна существенно облегчить дело общения народа с городской властью. И где-то даже сделать его приятным. Чтобы гости не чувствовали себя совсем уж как дома, рядом бдительно несут службу не менее красивые девушки и серьезные молодые люди в полицейской форме.
«Добро пожаловать в акимат города, - объяснил руководитель аппарата акима Р. Аюпов. - Здесь вам всегда рады и готовы помочь - таков главный посыл создания информационной службы для посетителей. Ее задача - обеспечить удобство и быстроту получения государственных услуг потребителями».
Еще одно нововведение - заработавший недавно «Whats App-сервис» акимата Шымкента. По телефону 8 777 885 85 13 любой житель или гость города может сообщить о попавшихся ему на глаза непорядках в городском хозяйстве. Неубранный мусор, открытый люк, прорыв труб, падающие деревья, отключение электричества, газа, воды, неработающие светофоры и еще тысяча и одна проблема, мешающая нормальной жизни мегаполиса, теперь должна решаться без бумажной волокиты и многодневного хождения по кабинетам.
«Идея обратной связи - привлечь жителей к участию в решении всех вопросов городской жизни, - рассказал Р. Аюпов. - Информация поступает к нам, мы направляем ее в те службы, которые должны решать вопрос, они по результату присылают фотоотчет, который размещается на сайте акимата. Обратная связь с первых дней работы показала свою эффективность. Горожане не только сообщают об отдельных фактах, по которым оперативно принимаются меры, но и вносят предложения, которые становятся предметом серьезного изучения. Также можно получить справки о том, куда нужно обращаться для решения конкретных вопросов. Новый сервис повышает ответственность сотрудников акимата и самих горожан за состояние нашего общего дома. Нам всем здесь жить, и сделать жизнь комфортнее мы можем только вместе!»
Акимат призывает горожан активно использовать возможности «WhatsApp-сервиса». О криминальных происшествиях сообщения можно отправить на аналогичный портал управления внутренних дел Шымкента по телефону 8 777 885 85 02.
Скоро к услугам горожан и гостей появятся интерактивные карты Шымкента.
И. Лунин
Всего комментариев: 0 | |
Анонсы и Приглашения [6] | "Скоро" в Шымкенте [234] |
Наши достижения [293] | Общество [1506] |
Погода [46] | Интервью [9] |
Культура, искусство и спорт [288] | Медицина и образование [141] |
Общественный транспорт [41] | Бизнес и предпринимательство [47] |
На дороге (автомобили, дтп и т.д.) [225] | Происшествия [175] |
Экономика [18] | Политика [39] |
Криминал [241] | В Казахстане [7] |
В России [1] | В Мире [7] |
Это нужно исправить [15] | Новости из прошлого [5] |
Путеводитель [1] | История Шымкента [4] |