Рекламные вывески Шымкентских организаций, хотят привести в порядок
На основе краткого анализа существующего положения по благоустройству и озеленению улиц Шымкента, который мы уже публиковали ранее, одной из проблем, портящих облик города, являются рекламные вывески не больших организаций города:
Пункт № 7: Наружная реклама необходима, но часто нет гармоничного сочетания рекламы с окружающей средой. Фасады зданий «перегружены» разностильными информационными вывесками
и конструкциями;
Пункт № 8: Во многих случаях, цветовое сочетание в дизайне наружных вывесок имеют не согласованность с законами колористки и создают в городе атмосферу «визуального шума».
Примеры того, как должны выглядеть рекламные вывески, изображены ниже:
Остальные материалы, из цикла новостей, основанных на «Концепции социально-экономического развития города Шымкента, до 2020 года»:
• Концепция оформления города Шымкент, до 2020 года
• Анализ проблем Шымкента: «Состояние многих территорий оценивается как не удовлетворительное»
• Оформление основных улиц города, или какой стиль придумали для Шымкента
• Рекамные вывески Шымкентских организаций, хотят привести в порядок
• Принципы и требования к освещению парков, скверов и площадей Шымкента
Источник информации:
Напоминаем, что у нас на портале, есть более 350 фотографий Шымкента, за последние 100 лет. Нажмите, чтобы увидеть эти фотографии.
Всего комментариев: 0 | |
Анонсы и Приглашения [6] | "Скоро" в Шымкенте [234] |
Наши достижения [293] | Общество [1506] |
Погода [46] | Интервью [9] |
Культура, искусство и спорт [288] | Медицина и образование [141] |
Общественный транспорт [41] | Бизнес и предпринимательство [47] |
На дороге (автомобили, дтп и т.д.) [225] | Происшествия [175] |
Экономика [18] | Политика [39] |
Криминал [241] | В Казахстане [7] |
В России [1] | В Мире [7] |
Это нужно исправить [15] | Новости из прошлого [5] |
Путеводитель [1] | История Шымкента [4] |