В Шымкенте запущен уникальный проект предоставления госуслуг
В Шымкенте запущен проект «Front office», не имеющий аналогов в СНГ. Это новый принцип предоставления различных государственных услуг населению в режиме «одного окна». Проект сведет к минимуму бюрократию в госучреждениях и возможность коррупционных правонарушений.
В церемонии отрытия нового сервис-офиса приняли участие глава региона Жансеит Туймебаев и аким Шымкента Габидулла Абдрахимов.
С запуском «Front office» жителям больше не придется обходить по три-четыре инстанции ради получения одной госуслуги - достаточно будет лишь подать заявку во «Front office». Его специалисты сделают все остальное, направив заявку клиента в соответствующие госорганы. С помощью идентификационного кода заявитель сможет отслеживать ход исполнения заявки в режиме онлайн. Обращения будут обрабатываться в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.
Также заявители имеют возможность получать информацию о ходе рассмотрения заявления посредством контрольного кода. Для этого необходимо войти на сайт фронт-офиса shymkent.gov.kz/ru/frontoffice или позвонить в коммуникационный центр по телефону 545-545.
Напоминаем, что у нас на портале, есть виртуальные (3D) панорамы общественных мест Шымкента. Таких, как парки, площади и прочее. Нажмите, чтобы перейти на сайт.
Всего комментариев: 0 | |
Анонсы и Приглашения [6] | "Скоро" в Шымкенте [234] |
Наши достижения [293] | Общество [1506] |
Погода [46] | Интервью [9] |
Культура, искусство и спорт [288] | Медицина и образование [141] |
Общественный транспорт [41] | Бизнес и предпринимательство [47] |
На дороге (автомобили, дтп и т.д.) [225] | Происшествия [175] |
Экономика [18] | Политика [39] |
Криминал [241] | В Казахстане [7] |
В России [1] | В Мире [7] |
Это нужно исправить [15] | Новости из прошлого [5] |
Путеводитель [1] | История Шымкента [4] |